Ремонт мотора вакуумного устройства Dyson Digital Slim подробно
페이지 정보

본문
Перед началом работ проверьте отсутствие подключения к электросети, а аккумуляторная батарея извлечена. Для демонтажа корпуса потребуется отвертки типа Phillips T8 плюс пластиковый инструмент для разъединения деталей. Первый фиксатор расположен под рукояткой – аккуратно подденьте его, двигаясь вдоль шва.
При вскрытии обнаружится цилиндрический модуль помеченный как V6/V7. Удалите три 2.5-миллиметровых винта, фиксирующие контактную группу. Обработайте токоведущие части канцелярской резинкой либо пропитанной салфеткой. Щеточный узел требует работы в перчатках – загрязнения уменьшат срок службы.
Извлекая турбину, помните на положение стопорного кольца. Используйте узкогубцы, чтобы аккуратно разжать его. Если лопасти покрыты слоем грязи, промойте их теплой водой с каплей средства для мытья посуды. Тщательно высушите компоненты – конденсат повредит вращающиеся части.
Какие инструменты понадобятся для разборки двигателя
Не обойтись без инструментов типа Phillips и slotted. Подходящие номера: PH1/PH0/3mm.
- Инструмент для внутренних винтов T8/2.5mm
- Плоскогубцы с узкими губками
- Пинцет для извлечения мелких деталей
- Спецклещи для разъемных соединений
- Специальный ворс для электроники
Дополнительно подготовьте:
- Органайзеры для мелких деталей
- Фонарик с узким лучом для подсветки труднодоступных мест
- Маркировочный материал для кабелей
Запрещены ударные методы – пластиковые крепления легко повреждаются.
Демонтаж кожуха для обслуживания мотора
Отключите устройство от сети дважды проверив отсутствие напряжения. Определите местоположение фиксирующих элементов на нижней панели – обычно их 4–6 штук.
Работайте битой соответствующего размера, с целью демонтажа фиксаторов. Упорядочьте в контейнере, во избежание утери.
Демонтируйте защитный элемент, аккуратно приподнимая. Будьте осторожны, чтобы не сломать защёлки.
Снимите торцевые элементы, двигая по направляющим. При сопротивлении, проверьте наличие скрытых винтов под резиновыми накладками.
Получите доступ к основному модулю, синхронно отжимая защелки. Контролируйте элементы, избегая потери деталей.
Отсоедините разъёмы проводов, питающих двигатель. Зафиксируйте схему подключения или сделайте фото перед отключением.
Удалите экран, сдвинув его по направляющим. Основной узел открыт для работ.
Отключение проводки силового агрегата
Перед началом убедитесь, в обесточенном состоянии. Определите проводку двигателя – они обычно фиксируются пластиковыми защелками или винтами.
Если разъем оснащен защелкой, отожмите стопор инструментом, синхронно извлекая разъем. Не дергайте за провода – это повредит контакты.
Для винтовых соединений используйте крестовую отвертку. Частично выкрутите элемент, после чего удалите провод. Упорядочьте метизы, предотвратив утерю.
Когда обнаружены защитные материалы, аккуратно разрежьте их канцелярским ножом, избегая повреждения кабеля. Если контакты окислены, обработайте абразивом либо растворителем перед повторным подключением.
Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в поменять аккумулятор на дайсон v6. Диагностика неисправностей требует измерительного прибора.
Процедура снятия силового агрегата
Обесточьте оборудование дважды проверив индикаторы. Измените ориентацию и обнаружьте крепеж, фиксирующие защитную крышку. Работайте битой нужного размера, согласно спецификации.
Демонтируйте крышку, поддев её пластиковой лопаткой. Присутствуют стопорные механизмы – синхронно отожмите и извлеките. Когда механизм заклинило, проверьте наличие скрытых винтов под резиновыми заглушками.
Демонтируйте проводной разъем, деликатно воздействуя на замок. Не тяните за провода – это повредит контакты. Удалите теплоотвод, удалив угловые фиксаторы.
Извлеките главный компонент, придерживая корпусную часть левой ладонью. Он фиксируется на трёх мягких подвесах – осторожно прокрутите деталь против часовой стрелки, для снятия фиксаторов. Не давите слишком сильно – резиновые прокладки могут порваться.
Ослабьте два винта Torx 15, закрепляющих моторный блок. Отклоните его вперёд под углом 30°, для освобождения от направляющих. Осмотрите, нет ли неучтённых крепёжных деталей перед полным извлечением.
Как разобрать двигатель на составные части
Отключите прибор от сети и убедитесь, что корпус охладился. Удалите защитную крышку, осторожно приподняв его специальным инструментом по контуру. Замки-фиксаторы находятся со всех краёв.
Достаньте токосъёмные элементы, осторожно подтянув их за токоведущие части. Если залипли, капните каплю очищающей жидкости в места фиксации.
Отверните два крепёжных элемента Torx T8, фиксирующих неподвижную часть. Аккуратно подцепите направляющую, отсоединяя её от корпуса. Не повредите проводку – восстановление требует полной переборки.
Извлеките вращающуюся часть, аккуратно вытянув его вдоль оси. Если не поддаётся возьмите специальный инструмент, равномерно распределяя усилие. Не допускайте смещения оси.
Извлеките опорные элементы, нагрев оболочку нагревателем до 80°C. Выбейте их наружу специальным инструментом из корпуса, нанося удары исключительно по краю.
Снимите датчик Холла, поддев крепёжный элемент. Контакты обозначены: +5V, минус и сигнальный выход. Зафиксируйте схему соединения перед снятием.
Протестируйте состояние термопредохранителя, впаянного в разрыв провода питания. Значение должно составлять практически нулевое в холодном состоянии.
Как оценить работоспособность компонентов мотора
Осмотрите контактную группу и токосъёмные элементы на дефекты. Коллектор должен быть гладким, без повреждений или следов перегрева. Токосъёмники не должны быть короче 5 мм – в случае критичного износа, требуется замена.
Протестируйте опорные узлы вручную при вращении: движение обязано быть бесшумным, без люфта и шумов. Замените их при появлении шума или заеданий.
Измерительным прибором измерьте значение обмоток обмотки и подвижной части. Разница от нормы, прописанных в технической документации (как правило, 1-10 Ом), указывает на короткое замыкание или нарушение контакта.
Изучите основу на трещины и сколы. Нарушенные места могут влиять на балансировку и создавать биение.
Оцените контакты и кабели: подгоревшие или изношенные соединения очистите абразивом. Обрыв жил подразумевает ремонта проводки.
Проверьте в отсутствии опилок внутри корпуса – присутствие говорит о износ подшипников или контактной группы.
Деталь | Признак работоспособности |
---|---|
Токосъёмник | Ровная поверхность, чистота |
Щетки | Остаток от 5 мм, равномерное стирание |
Подшипники | Лёгкое вращение, минимальный люфт |
Катушки | Сопротивление в пределах паспортных значений |
- 이전글Dyson Airwrap - если перестал работать холодный обдув 25.06.22
- 다음글Ремонт переключателя холодного обдува Dyson Supersonic самостоятельно 25.06.22
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.