Демонтаж двигателя вакуумного устройства Dyson Digital Slim подробно
페이지 정보

본문
Перед стартом убедитесь, что аппарат отключен от сети, и извлеките источник автономного питания. Снятие оболочки осуществляется с помощью биты T8 с крестообразным шлицем плюс пластиковый инструмент для разъединения деталей. Стартовый крепеж скрыт под ручкой – медленно отсоедините, следуя контуру соединения.
При вскрытии обнаружится цилиндрический модуль с маркировкой V6 или V7 на этикетке. Удалите три 2.5-миллиметровых винта, удерживающие клеммную колодку. Обработайте токоведущие части ластиком или спиртовой салфеткой. Щеточный узел требует работы в перчатках – жировые следы ускорят износ.
Извлекая турбину, помните где находится фиксирующее кольцо. Работайте длинногубцами, с целью бережного снятия. Если лопасти покрыты слоем грязи, обработайте спецсредством для пластика. Полностью просушите детали перед сборкой – вода спровоцирует ржавчину.
Необходимый набор для демонтажа силового агрегата
Не обойтись без инструментов различных профилей. Требуемые параметры: 1 и 0 крест, 3 мм плоская.
- Инструмент для внутренних винтов T8/2.5mm
- Узкопрофильные кусачки
- Инструмент для работы с мелкими элементами
- Спецклещи для разъемных соединений
- Антистатическая кисть для очистки внутренних компонентов
Также потребуются:
- Контейнеры для сортировки винтов и пружин
- Светодиодный источник направленного света
- Маркировочный материал для кабелей
Запрещены ударные методы – деликатные детали требуют аккуратности.
Как снять корпус пылесоса для доступа к двигателю
Обесточьте оборудование и убедитесь, что оно полностью обесточено. Определите местоположение фиксирующих элементов внизу устройства (стандартно 4-6 единиц).
Примените инструмент с крестообразным шлицем, чтобы выкрутить винты. Сложите их в отдельную ёмкость, для сохранности.
Демонтируйте защитный элемент, поддев её пластиковой картой или медиатором. Действуйте аккуратно, избегая повреждения замков.
Демонтируйте боковины, приподнимая и отводя в сторону. Если они не поддаются, проверьте наличие скрытых винтов под резиновыми накладками.
Откройте центральный отсек, одновременно воздействуя на замки. Фиксируйте начинку, избегая потери деталей.
Отсоедините разъёмы проводов, ведущих к мотору. Зафиксируйте схему подключения воспользуйтесь маркировкой.
Извлеките защитный кожух, осторожно перемещая. Основной узел открыт для работ.
Отключение проводки силового агрегата
Заранее проверьте, в отсутствии питания. Обнаружьте силовые шлейфы – чаще оснащенные клипсами либо болтами.
Если разъем оснащен защелкой, нажмите на нее пальцем или тонкой отверткой, плавно вынимая соединитель. Не дергайте за провода – можете сломать клеммы.
Резьбовые крепежи требуют соответствующего инструмента. Отпустите соединение, далее отсоедините шнур. Сложите крепежи в безопасное место, систематизировав процесс.
Когда обнаружены защитные материалы, осторожно удалите покрытие, не задевая изоляцию проводов. При наличии налета, очистите их ластиком или спиртом при подготовке к сборке.
Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в дайсон сервисный центр москва таганская телефон. В спорных ситуациях используйте мультиметр.
Как демонтировать крепления и извлечь двигатель
Обесточьте оборудование исключив наличие напряжения. Переверните корпус и найдите винты, удерживающие верхний кожух. Используйте крестовую отвёртку T8 или T10, в зависимости от модели.
Снимите верхнюю панель, аккуратно приподнимая. Внутри расположены два зажима из жёсткого пластика – одновременно воздействуйте и демонтируйте. При сопротивлении элементов, убедитесь в отсутствии скрытого соединения.
Отсоедините шлейф питания, используя тонкий инструмент. Избегайте нагрузки на жилы – это повредит контакты. Снимите алюминиевый радиатор, ослабив круговое крепление.
Выньте основной блок, удерживая корпус левой рукой. Он закреплён на трёх эластичных демпферах – слегка проверните компонент против часовой стрелки, чтобы освободить крепления. Не давите слишком сильно – силиконовые втулки легко рвутся.
Выверните два винта Torx 15, удерживающих электродвигатель. Наклоните его вперёд на треть прямого угла, чтобы снять с креплений. Проверьте, не забыты ли незамеченных фиксаторов перед завершающим снятием.
Как разобрать мотор на компоненты
Отсоедините аппарат от электропитания и проверьте, что оболочка приобрёл комнатную температуру. Удалите защитный кожух, аккуратно подцепив его узким шпателем по периметру. Крепёжные защёлки находятся с четырёх сторон.
Извлеките угольные щётки, аккуратно потянув их за проводники. Если они прикипели, добавьте немного специального растворителя в места фиксации.
Выкрутите два шурупа Torx T8, фиксирующих обмотку. Приподнимите алюминиевую пластину, отсоединяя её от основы. Не повредите обмотку – починка нуждается в замены обмотки.
Снимите подвижный элемент, аккуратно вытянув его вдоль оси. Если не поддаётся возьмите специальный инструмент, плавно надавливая. Не допускайте смещения оси.
Снимите опорные элементы, нагрев основу строительным феном до необходимого уровня. Выбейте их выколоткой из алюминиевого сплава, нанося удары исключительно по краю.
Отключите сенсор положения, поддев защёлку. Проводники промаркированы: питание, земля и сигнальный выход. Запомните порядок подключения перед отключением.
Убедитесь в исправности целостность теплового предохранителя, установленного последовательно в цепь питания. Значение должно быть близко к нулю без нагрузки.
Диагностика узлов двигателя после демонтажа
Осмотрите контактную группу и токосъёмные элементы на дефекты. Токосъёмник должен оставаться без шероховатостей, без задиров или нагара. Графитовые контакты не должны быть короче 5 мм – в случае критичного износа, требуется замена.
Оцените вращающиеся элементы вручную: вращение должно оставаться лёгким, без биения и шумов. Поменяйте если есть посторонние шумы или затруднённого вращения.
Тестером проверьте значение обмоток статора и вращающегося элемента. Разница от стандарта, указанных в технической документации (обычно 1-10 Ом), указывает на повреждение обмотки или разрыв цепи.
Осмотрите основу на трещины и сколы краски. Нарушенные места могут нарушать равновесие и приводить к вибрациям.
Оцените соединения и кабели: окисленные или изношенные контакты обработайте мелкозернистой наждачной бумагой. Повреждение провода требует установки нового провода.
Убедитесь что не осталось опилок внутри корпуса – обнаружение указывает на проблемы с вращающимися элементами или контактной группы.
Компонент | Параметр исправности |
---|---|
Токосъёмник | Ровная поверхность, отсутствие нагара |
Графитовые контакты | Минимальная длина 5 мм, равномерное стирание |
Опорные узлы | Плавное вращение, минимальный люфт |
Обмотки | Сопротивление в пределах паспортных значений |
- 이전글Мой холодильник Beko перестал вовсе охлаждать: чтобы я спасла его от утилизации! 25.06.22
- 다음글Dyson Airwrap - если перестал работать холодный обдув 25.06.22
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.