Разборка мотора пылесоса Dyson Digital Slim по шагам > 자유게시판

Разборка мотора пылесоса Dyson Digital Slim по шагам

페이지 정보

profile_image
작성자 Alina
댓글 0건 조회 28회 작성일 25-06-23 06:53

본문

Перед началом работ удостоверьтесь в отключении питания, а аккумуляторная батарея извлечена. Для демонтажа корпуса потребуется крестообразная отвертка T8 плюс пластиковый инструмент для разъединения деталей. Начальный замок находится возле держателя – медленно отсоедините, следуя контуру соединения.


Внутренняя компоновка включает округлый узел имеющий идентификацию V6 либо V7. Отсоедините три винта 2.5 мм, закрепляющие разъем питания. Контакты очистите от нагара канцелярской резинкой либо пропитанной салфеткой. Щеточный узел требует работы в перчатках – остатки кожного жира сократят их ресурс.


Извлекая турбину, помните на положение стопорного кольца. Примените тонконосы, с целью бережного снятия. Когда обнаружится налет на турбине, очистите мыльным раствором. Дождитесь испарения влаги – конденсат повредит вращающиеся части.


Инструментарий для обслуживания мотора


Для работы потребуется набор отвёрток с крестообразным и плоским шлицем. Подходящие номера: PH1/PH0/3mm.



  • Головка T8 либо HEX 2.5
  • Узкопрофильные кусачки
  • Зажим для миниатюрных компонентов
  • Спецклещи для разъемных соединений
  • Антистатическая кисть для очистки внутренних компонентов

Также потребуются:



  1. Контейнеры для сортировки винтов и пружин
  2. Фонарик с узким лучом для подсветки труднодоступных мест
  3. Маркировочный материал для кабелей

Запрещены ударные методы – пластиковые крепления легко повреждаются.


Как снять корпус пылесоса для доступа к двигателю


Обесточьте оборудование проверив индикаторы. Определите местоположение фиксирующих элементов на нижней панели – обычно их 4–6 штук.


Работайте битой соответствующего размера, с целью демонтажа фиксаторов. Сложите их в отдельную ёмкость, во избежание утери.


Снимите нижнюю крышку, аккуратно приподнимая. Проявляйте деликатность, избегая повреждения замков.


Отсоедините боковые панели, потянув их вверх и наружу. Когда деталь заклинило, убедитесь в отсутствии скрытого крепления.


Вскройте главный компрессион, нажав на фиксаторы с обеих сторон. Контролируйте элементы, избегая потери деталей.


Извлеките кабельные соединения, питающих двигатель. Запомните их расположение либо зарисуйте конфигурацию.


Извлеките защитный кожух, сдвинув его по направляющим. Основной узел открыт для работ.


Демонтаж кабельных соединений мотора


Предварительно удостоверьтесь, в обесточенном состоянии. Обнаружьте силовые шлейфы – стандартно имеющие замки или резьбовой крепеж.


При наличии фиксатора, активируйте механизм подручным средством, одновременно потянув за корпус кабеля. Не дергайте за провода – рискуете нарушить целостность.


Болтовые фиксаторы демонтируются битой. Ослабьте крепеж на 2–3 оборота, далее отсоедините шнур. Упорядочьте метизы, чтобы избежать потерь.


Если применена изоляция, аккуратно разрежьте их канцелярским ножом, избегая повреждения кабеля. Если контакты окислены, восстановите поверхность спецсредством для последующего монтажа.


Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в ремонт стайлера дайсон. Для сложных случаев потребуется тестер для проверки целостности цепи.


Как демонтировать крепления и извлечь двигатель


Отключите устройство от сети и убедитесь, что оно полностью обесточено. Определите местоположение фиксаторов, крепящие верхнюю панель. Используйте крестовую отвёртку T8 или T10, согласно спецификации.


Удалите защитный элемент, аккуратно приподнимая. Обнаружатся пластиковые фиксаторы – синхронно отожмите и извлеките. Если детали не поддаются, убедитесь в отсутствии скрытого соединения.


Извлеките кабель питания, используя тонкий инструмент. Избегайте нагрузки на жилы – рискуете нарушить соединение. Снимите алюминиевый радиатор, открутив четыре винта по периметру.


Выньте основной блок, удерживая основу левой ладонью. Его крепят на трёх эластичных демпферах – аккуратно поверните деталь в обратном направлении, для снятия фиксаторов. Не прикладывайте силу – силиконовые втулки могут порваться.


Выверните два крепёжных элемента Torx 15, закрепляющих электродвигатель. Отклоните его вперёд на 30 градусов, чтобы вывести из пазов. Осмотрите, не забыты ли пропущенных фиксаторов до окончательного демонтажа.


Как демонтировать двигатель по частям


Отсоедините аппарат от сети и удостоверьтесь, что корпус остыл. Удалите защитный кожух, аккуратно подцепив его тонкой плоской отвёрткой вдоль краёв. Замки-фиксаторы установлены по всем сторонам.


Извлеките угольные щётки, аккуратно потянув их за проводники. Если они прикипели, капните каплю очищающей жидкости в места фиксации.


Выкрутите два крепёжных элемента Torx T8, закрепляющих статор. Аккуратно подцепите направляющую, отделяя её от корпуса. Берегите обмотку – её ремонт требует перемотки провода.


Демонтируйте подвижный элемент, потянув его вдоль оси. При сопротивлении используйте специальный инструмент, плавно надавливая. Не допускайте неравномерного давления.


Извлеките опорные элементы, прогрев оболочку термофеном до необходимого уровня. Аккуратно извлеките их выколоткой из алюминиевого сплава, ударяя только по внешней обойме.


Отсоедините магнитный датчик, поддев пластиковый фиксатор. Проводники подписаны: +5V, минус и сигнальный выход. Отметьте порядок подключения перед отключением.


Убедитесь в исправности целостность защитного элемента, установленного в разрыв провода питания. Его сопротивление должно составлять близко к нулю в холодном состоянии.


Как проверить состояние деталей двигателя после разборки


Изучите коллектор и щетки на предмет износа. Контактная группа должен оставаться ровным, без глубоких царапин или следов перегрева. Токосъёмники не могут быть менее 5 мм – в случае критичного износа, их нужно заменить.


Протестируйте опорные узлы на ощупь: движение должно быть плавным, без люфта и шумов. Замените их если есть посторонние шумы или подклинивания.


Мультиметром проверьте значение катушек обмотки и вращающегося элемента. Разница от нормы, рекомендованных в технической документации (как правило, 1-10 Ом), указывает на межвитковое замыкание или обрыв.


Изучите корпус на дефекты и сколы. Дефектные зоны могут нарушать центровку и вызывать тряску.


Протестируйте контакты и провода: повреждённые или загрязнённые стыки зачистите специальным инструментом. Обрыв жил подразумевает полной замены кабеля.


Удостоверьтесь в том, что нет металлической стружки в механизме – обнаружение говорит о изнашивание опорных узлов или токосъёмника.


ЭлементПараметр исправности
Контактная группаОтсутствие дефектов, нет загрязнений
ЩеткиДлина не менее 5 мм, равномерное стирание
ПодшипникиПлавное вращение, минимальный люфт
ПроводникиСоответствие техническим требованиям

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.