Ремонт инверторного двигателя Dyson своими руками Или более точный вар…
페이지 정보

본문
Проверьте состояние угольных щеток – их износ чаще всего приводит к отказу системы. Замените детали при толщине менее 5 мм. Применяйте исключительно фирменные детали с обозначением V2 или V6 – неоригиналы склонны к перегреву.
Демонтируйте корпус, выкрутив 6 винтов типа T8. Снимите защитную крышку, предварительно отсоединив клеммы датчика оборотов. Измерьте сопротивление обмотки – показатели должны быть в пределах 2.1-2.4 Ом. Цифры менее 1.8 Ом говорят о замыкании.
Удалите нагар с коллектора спиртом. Замените подшипники при появлении люфта или треска – для моделей DC35 и DC45 подходят стандартные изделия 696ZZ с двойным уплотнением. Соберите узел в обратном порядке, нанеся термопасту на радиатор.
Восстановление электромотора Dyson в домашних условиях
Диагностируйте щетки – они подвержены износу. Замените их, если длина меньше 5 мм или заметны сколы. Используйте только оригинальные комплектующие.
Протестируйте катушки. Сопротивление между контактами должно быть 10–15 Ом. Отклонения указывают на обрыв или межвитковое замыкание.
Открутите T8 для разборки. Откройте доступ к ротору. Удалите пыль с лопастей.
Проверьте подшипники на люфт. При проблемах – обновите. Нагрейте места установки.
Завершите сборку со смазкой. Избегайте масла – оно собирает пыль.
Что нужно для разборки двигателя
Для работы потребуется набор Torx T8 и T10, крестообразная отвертка PH1, плоскогубцы с тонкими губками и пинцет. Иначе не разобрать.
Чтобы извлечь ротор, нужен съемник подшипников или монтажная лопатка. Если деталь прикипела, поможет сервисный центр дайсон марьино WD-40 или аналогичный растворитель ржавчины.
Тестировать обмотки можно тестером. Магнитная емкость поможет не потерять винты.
Кусачки пригодятся для удаления старых пластиковых защелок. Фен поможет снять крыльчатку.
Как правильно снять и разобрать инверторный двигатель
Обесточьте прибор. Подготовьте оборудование.
- Снимите корпус:
- Выкрутите 6 винтов Torx T8 по периметру основания
- Аккуратно разъедините половинки
- Достаньте модуль:
- Нажмите на фиксатор
- Извлеките плату и ротор
- Демонтируйте узел:
- Снимите стопорное кольцо с вала при помощи плоскогубцев
- Достаньте вентилятор
- Открутите крепеж
Запомните подключение. Избегайте контакта с графитовыми щётками – их повреждение приведёт к нестабильной работе.
Как проверить щетки
Доберитесь до узла. Открутите крепеж.
Диагностируйте состояние. Допустимая длина – не менее 5 мм. Критический износ требует замены.
Тестируйте механизм. Без люфтов. Проблемные пружины надо менять.
Очистите коллектор от графитовой пыли спиртовым раствором. Поверхность без дефектов. Без царапин.
Проверьте обмотку. Сопротивление между соседними ламелями в норме составляет 0,1–0,3 Ом. Несоответствие – неисправность.
Завершите сборку. Прокрутите ротор.
Диагностика неполадок обмотки и управляющей платы
Проверьте сопротивление обмотки тестером: показатель до 5 Ом указывает на замыкание, разрыв цепи отобразится как ∞.
Осмотрите плату на следы перегрева: почерневшие участки, вздутые конденсаторы или трещины в пайке требуют замены.
Для теста подайте 12 В – нет отклика – проблема с контроллером.
Примените осциллоскоп для анализа импульсов: неравномерные импульсы свидетельствуют о неисправности.
Звук без движения – измерьте ток, превышение на 20% указывает на проблему.
Проверьте мост мультиметром: прямое сопротивление 0.4-0.6 кОм, в обратном – ∞.
Проверьте термопредохранитель – нагреве прерывает контакт, холодный – целостность.
Обновление деталей и сборка мотора
Заранее проверьте комплектующие: графитовые контакты, шарикоподшипники, сальники и термопаста. Используйте оригиналы.
- Удаление отработанных элементов: снимите крепления, аккуратно извлеките. Если окислены – зачистите шкуркой.
- Замена подшипниковых узлов: покройте маслом, установите с помощью инструмента.
- Обновление герметиков: старые удалите, свежие обработайте силиконовой смазкой.
Монтируйте в последовательности разборки:
- Покройте термосоставом тонким пластом.
- Закрепите ротор, убедитесь в отсутствии зазоров.
- Подключите провода согласно схеме.
- Проверьте сопротивление несоответствие – дефект.
По завершении протестируйте на низкой скорости: оцените работу.
Диагностика отремонтированного устройства
Проверьте напряжение на клеммах: оптимально 24-32V. Если ниже – осмотрите БП.
Запустите на низких оборотах: шум – неправильная установка.
Проверьте силу тока: стандарт 8-12 Ампер. Увеличение – механическая проблема.
Проверьте нагрев через 5 минут: оптимально 40-60. Рост – требуется диагностика.
Протестируйте реакцию на режимы: плавный разгон – исправность. Сбои – обновление ПО.
- 이전글Холодильник стинол Rf 345a 008 (ремонтная) мастерская своими руками 25.06.23
- 다음글Разборка мотора пылесоса Dyson Digital Slim по шагам 25.06.23
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.