Ремонт двигателя вакуумного устройства Dyson Digital Slim поэтапно
페이지 정보

본문
Перед стартом удостоверьтесь в отключении питания, и извлеките источник автономного питания. Для демонтажа корпуса потребуется крестообразная отвертка T8 и тонкий пластиковый медиатор. Стартовый крепеж скрыт под ручкой – аккуратно подденьте его, двигаясь вдоль шва.
При вскрытии обнаружится цилиндрический модуль помеченный как V6/V7. Отсоедините три винта 2.5 мм, удерживающие клеммную колодку. Контакты очистите от нагара канцелярской резинкой либо пропитанной салфеткой. Не касайтесь угольных щеток голыми руками – загрязнения уменьшат срок службы.
Демонтируя вентилятор, учитывайте на положение стопорного кольца. Примените тонконосы, чтобы аккуратно разжать его. Когда обнаружится налет на турбине, обработайте спецсредством для пластика. Тщательно высушите компоненты – вода спровоцирует ржавчину.
Какие инструменты понадобятся для разборки двигателя
Для работы потребуется набор отвёрток различных профилей. Подходящие номера: PH1/PH0/3mm.
- Инструмент для внутренних винтов T8/2.5mm
- Плоскогубцы с узкими губками
- Зажим для миниатюрных компонентов
- Кусачки для снятия пластиковых фиксаторов
- Щетка для удаления пыли без статики
Дополнительно подготовьте:
- Емкости для систематизации крепежа
- Светодиодный источник направленного света
- Цветные стикеры для идентификации жил
Не используйте ударные инструменты – пластиковые крепления легко повреждаются.
Разборка внешней оболочки техники
Обесточьте оборудование дважды проверив отсутствие напряжения. Переверните агрегат и найдите крепёжные винты на нижней панели – обычно их 4–6 штук.
Используйте крестовую отвёртку T8 или T10, для удаления крепежа. Поместите в специальный отсек, чтобы не потерять.
Удалите днище, аккуратно приподнимая. Действуйте аккуратно, сохраняя целостность фиксаторов.
Демонтируйте боковины, потянув их вверх и наружу. При сопротивлении, проверьте наличие скрытых винтов под резиновыми накладками.
Получите доступ к основному модулю, нажав на фиксаторы с обеих сторон. Придерживайте внутренние компоненты, избегая потери деталей.
Отсоедините разъёмы проводов, питающих двигатель. Запомните их расположение либо зарисуйте конфигурацию.
Извлеките защитный кожух, осторожно перемещая. Теперь силовой блок доступен для обслуживания.
Отключение проводки силового агрегата
Заранее проверьте, что устройство отключено от сети. Найдите кабели, подключенные к мотору – стандартно имеющие замки или резьбовой крепеж.
При наличии фиксатора, отожмите стопор инструментом, одновременно потянув за корпус кабеля. Исключите рывки – это повредит контакты.
Болтовые фиксаторы демонтируются битой. Ослабьте крепеж на 2–3 оборота, далее отсоедините шнур. Упорядочьте метизы, систематизировав процесс.
Если применена изоляция, осторожно удалите покрытие, избегая повреждения кабеля. Если контакты окислены, обработайте абразивом либо растворителем перед повторным подключением.
Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в замена аккумулятора dyson Dc62. Диагностика неисправностей требует измерительного прибора.
Алгоритм удаления мотора из корпуса
Обесточьте оборудование исключив наличие напряжения. Определите местоположение фиксаторов, фиксирующие защитную крышку. Примените соответствующий инструмент, согласно спецификации.
Удалите защитный элемент, используя неметаллический инструмент. Внутри расположены два зажима из жёсткого пластика – синхронно отожмите и извлеките. Когда механизм заклинило, ищите дополнительный крепеж.
Демонтируйте проводной разъем, аккуратно поддев фиксатор плоской отвёрткой. Избегайте нагрузки на жилы – можете сломать клеммы. Демонтируйте охлаждающий элемент, удалив угловые фиксаторы.
Достаньте основной блок, придерживая корпусную часть левой рукой. Он закреплён на трёх эластичных демпферах – осторожно прокрутите компонент против часовой стрелки, чтобы освободить крепления. Не прикладывайте силу – эластичные вставки быстро повреждаются.
Выверните два шурупа Torx 15, фиксирующих силовой агрегат. Отклоните его вперёд на треть прямого угла, чтобы снять с креплений. Убедитесь, не осталось ли неучтённых фиксаторов перед полным извлечением.
Как разобрать мотор на компоненты
Отсоедините устройство от сети и удостоверьтесь, что корпусная часть охладился. Снимите защитный кожух, поддев его тонкой плоской отвёрткой по периметру. Крепёжные защёлки установлены по всем сторонам.
Извлеките графитовые контакты, осторожно подтянув их за проводники. В случае прикипания, капните немного специального растворителя в точки соединения.
Выкрутите два винта Torx T8, фиксирующих обмотку. Подденьте направляющую, снимая её от корпуса. Не повредите обмотку – починка подразумевает перемотки провода.
Демонтируйте ротор, аккуратно вытянув его по направлению вала. При сопротивлении примените специальный инструмент, плавно надавливая. Не допускайте неравномерного давления.
Демонтируйте вращающиеся узлы, прогрев оболочку строительным феном до 80°C. Выбейте их наружу молотком из металла, ударяя только по внешней обойме.
Снимите датчик Холла, поддев защёлку. Клеммы подписаны: питание, минус и управляющий провод. Зафиксируйте схему соединения перед снятием.
Проверьте состояние термопредохранителя, установленного последовательно в цепь питания. Его сопротивление должно показывать практически нулевое без нагрузки.
Диагностика узлов двигателя после демонтажа
Проверьте контактную группу и графитовые контакты на наличие повреждений. Контактная группа должен быть без шероховатостей, без глубоких царапин или загрязнений. Щетки не могут быть короче 5 мм – если стерты сильнее, необходима установка новых.
Протестируйте подшипники на ощупь: вращение обязано быть плавным, без люфта и скрипа. Замените их при появлении шума или затруднённого вращения.
Измерительным прибором измерьте сопротивление катушек статора и вращающегося элемента. Несоответствие от нормы, рекомендованных в инструкции (в среднем 1-10 Ом), указывает на повреждение обмотки или обрыв.
Изучите оболочку на трещины и сколы краски. Дефектные зоны могут влиять на центровку и создавать биение.
Проверьте контакты и кабели: повреждённые или загрязнённые стыки обработайте мелкозернистой наждачной бумагой. Обрыв жил требует установки нового провода.
Удостоверьтесь в том, что нет опилок внутри двигателя – ее наличие указывает на износ подшипников или токосъёмника.
Компонент | Критерий исправности |
---|---|
Токосъёмник | Ровная поверхность, отсутствие нагара |
Графитовые контакты | Остаток от 5 мм, равномерный износ |
Вращающиеся элементы | Плавное вращение, минимальный люфт |
Проводники | Сопротивление в пределах паспортных значений |
- 이전글Устранение скрипа колес Как убрать скрип колес 25.06.23
- 다음글Восстановление пылесоса Dyson после залития водой 25.06.23
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.