Ремонт инверторного двигателя Dyson своими руками Другой подходящий ва…
페이지 정보

본문
Осмотрите угольные щетки – их повреждение обычно вызывает поломку. Меняйте элементы, если остаток меньше 5 мм. Используйте только оригинальные комплектующие с маркировкой V2 или V6 – китайские аналоги быстро перегреваются.
Разберите корпус модуля, открутив шесть Т8-болтов. Снимите защитную крышку, предварительно отсоединив клеммы датчика оборотов. Протестируйте обмотку тестером – нормальное сопротивление 2.1-2.4 Ом. Показания под 1.8 Ом сигнализируют о проблеме.
Протрите коллектор спиртовой салфеткой. Меняйте подшипники при люфте – в DC35/DC45 используются 696ZZ с двойной защитой. Завершите сборку, нанеся термопасту.
Ремонт двигателя Dyson своими руками
Проверьте состояние щеток – они часто изнашиваются при интенсивной эксплуатации. Меняйте при длине под 5 мм или повреждениях. Используйте только оригинальные комплектующие.
Протестируйте катушки. Норма – 10-15 Ом между выводами. Несоответствие говорит о проблеме.
Открутите T8 для разборки. Откройте доступ к ротору. Протрите вентилятор.
Осмотрите втулки. Если есть люфт – меняйте. Предварительно прогрейте посадочные места феном до 80°C.
Смонтируйте назад, смазав детали. Только силикон – масло не подходит.
Необходимые инструменты для ремонта мотора Dyson
Подготовьте Torx, отвертку, инструменты. Без них снять защитный кожух и отсоединить контакты не получится.
Используйте съемник. Если деталь прикипела, поможет ремонт пылесосов dyson WD-40 или аналогичный растворитель ржавчины.
Для проверки обмоток пригодится мультиметр с режимом прозвонки. Магнитная емкость поможет не потерять винты.
Режьте пластик кусачками. Термофен – для размягчения клея при демонтаже крыльчатки.
Разборка инверторного мотора
Отключите устройство от сети и дождитесь полной остановки вращения вала. Нужны инструменты.
- Снимите корпус:
- Открутите 6 T8
- Отожмите защелки
- Извлеките узел:
- Нажмите на фиксатор
- Извлеките плату и ротор
- Разберите детали:
- Снимите стопорное кольцо с вала при помощи плоскогубцев
- Подденьте крыльчатку
- Четыре винта статора
Запомните подключение. Не трогайте щетки.
Проверка состояния щеток и коллектора двигателя
Доберитесь до узла. Крестовая отвертка для винтов.
Диагностируйте состояние. Норма от 5 мм. Если стержни сточены до 3 мм или крошатся, замените их.
Осмотрите пружины. Норма – плотный контакт. Проблемные пружины надо менять.
Протрите коллектор. Поверхность без дефектов. Нагар удаляйте мягкой тканью, избегая абразивных материалов.
Прозвоните обмотки тестером. Правильные значения. Несоответствие – неисправность.
Смонтируйте назад. Прокрутите ротор.
Проверка работоспособности обмотки и контроллера
Измерьте мультиметром сопротивление обмотки: показатель до 5 Ом указывает на замыкание, обрыв покажет бесконечность.
Визуально проверьте плату на перегрев: потемневшие зоны, раздутые элементы или нарушенные соединения нуждаются в ремонте.
Подайте напряжение 12 В – если нет реакции, возможен обрыв.
Задействуйте анализатор сигналов для диагностики генератора: неравномерные импульсы свидетельствуют о неисправности.
Звук без движения – измерьте ток, превышение на 20% говорит о неполадке.
Тестируйте выпрямитель: прямое сопротивление 0.4-0.6 кОм, в обратном – ∞.
Проверьте термопредохранитель – 150 градусов – отключение, холодный – целостность.
Замена изношенных компонентов и ремонт двигателя
Заранее проверьте комплектующие: графитовые контакты, подшипники, уплотнительные кольца и термопаста. Применяйте совместимые аналоги.
- Демонтаж старых щеток: уберите крепеж, осторожно достаньте. При наличии налета – обработайте шкуркой.
- Замена подшипниковых узлов: нанесите смазку, смонтируйте аккуратно.
- Замена уплотнителей: отработанные извлеките, новые смажьте силиконовой смазкой.
Монтируйте в последовательности разборки:
- Используйте теплопроводящую пасту тонким пластом.
- Закрепите ротор, убедитесь в отсутствии зазоров.
- Смонтируйте проводку по маркировке.
- Проверьте сопротивление отклонение >10% – неисправность.
После сборки запустите на минимальных оборотах: контролируйте вибрацию.
Тестирование двигателя после ремонта
Замерьте вольтаж на контактах: должно быть 24-32 Вольта. При снижении – проверьте питание.
Запустите на низких оборотах: шум – неправильная установка.
Замерьте ток потребления: 8–12 А – нормально. Увеличение – механическая проблема.
Оцените тепловыделение: 40–60°C – норма. Превышение – опасность.
Проверьте переключение скоростей: плавный разгон – исправность. Проблемы – замена сенсоров.
- 이전글Отремонтировать батарею уборщика Dyson V6 самостоятельно 25.06.23
- 다음글The Ugly Real Truth Of Best Fridge Online 25.06.23
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.